суббота, 2 марта 2013 г.

Сеньоры-помидоры и отъявленные негодяи

Сегодня о томатах и негодяйских перцах...
В этом году решила сократить количество гибридов и посеять побольше сортов.
 Пусть они требуют более кропотливого ухода и менее урожайны, но зато какой славный вкус! С пластиковыми семковскими гибридами не сравнится! Хотя от Симоны и Гроздевого отказываться не буду, т.к. первая незаменима для приготовления томатного сока и пюре, крупная и очень урожайная, а второй радует своими богатыми кистями даже в самом конце сезона и прекрасен в маринаде :)
СибСад в этом году у меня дебютант.
Выбрала Орлиный клюв, Шоколадное чудо и Малахитовую шкатулку - уж очень их на форумах расхваливают, да и наши покупатели его любят. Фирма для меня сомнительная, т.к. очень многие сорта просто калька с известных сортов в других более старых и именитых фирмах. Золотой Кенигсберг от этой фирмы в прошлом году не то чтобы не порадовал, я его вообще не помню.  Не впечатлил, значит :(
 Мазарини - любимец всего нашего семейства! Сорт уникум! Самый ранний из наших крупных, с тонкой кожицей, не жидкий, сладкий, урожайный! В этом году едва не забыла оставить себе пакетик.
Золотую Андромеду (хоть она и гибридная) тоже буду сеять непременно - суперранняя и очень сладкая с характерными фруктовыми нотками (вот за что люблю оранжевые помидорки *-*) А в свое время какие бои за нее шли с моей мамой :)
  Ну и конечно "черрики" - Красный финик, Персик красный (ах, какой у него интригующий носик!) и Медовая капля. Все из серии НК РО "Вкуснятина". Люблю их семена за качество и разнообразие :)
Буду сама консервировать в этом году овощное ассорти и хочу красивых мелких цветных помидорок.

Перцы и баклажаны меня пока больше расстраивают.
 Клаудио - умничка! Из 3 семечек на 2-й день все 3 наклюнулись и уже в горшочек переехали.
Вот сколько раз зарекалась досеивать прошлогодние семена, но жизнь, видно, ничему меня не учит. Выбросить их рука не поднимается, а они опять не хотят просыпаться и заставляют меня нервничать. Сегодня утром, когда я уже и свежих семян замочила, соизволил прорасти прошлогодний Ярослав. Вот собака! Опять будет уйма перечной рассады, которую надо раздать! Бонус и Катюша - тоже пока "мертвые души".
Взяла вчера еще и пакетик Маринадного, уж больно он красив на опытном участке НК. А на слайде какого-то уродца напечатали. Тоже в мое ассорти пойдет летом :)
Из баклажанов самая хорошая всхожесть у Зелененького. Остальные (в том числе и моя обожаемая Анет) сидят тихо, как мыши :( Анет вообще-то инкрустированная и обычно я ее сею прямо сухими семенами, а в этом году черт меня дернул их в растильню засунуть. Пересеять что-ли?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий